Форум   Статьи   Новости   Файлы   Bugtraq   Сниффер   Друзья   О Клубе
Вернуться   HPC / CLUB / Обсуждение Сайта и Форума
   
  Страница 1
  , 21:42   #1
Admin
 
Аватар для SokoL
 
Локация: hpc.name
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 1,077
По умолчанию Сервис Гарантов

Гарант - это доверенное лицо форума. Гаранты заботятся о ваших правах потребителя.

Если продавец товара прошел проверку, то Гарант гарантирует его работоспособность, по крайней мере тот экземпляр что был предоставлен Гаранту рабочий, но для большей безопасности сделки рекомендуется воспользоваться Гарантом как посредником при сделке. Чтобы Гарант быстрее проверил ваш товар, желательно написать ему первым а не ждать пока он напишет вам.

1. Гарант как посредник при сделке

Если заключается сделка между 2 личностями, Гарант может выступать посредником. Стороны передают Гаранту средства за товар и сам товар, он проверяет товар и если все хорошо, передает покупателю товар, себе забирает комиссию (это оговаривается до сделки) и отдает продавцу средства. Если товар негодный, он возвращает покупателю его средства.

2. Я обязан пройти проверку Гаранта?

Нет.

3. Если произошла форсмажорная ситуация - что делать?

Немедленно связаться с Гарантом, который был вашим посредником при сделке.

4. Если после покупки товара (скрипт, программа), она не стала работать, что делать?

Вы можете попросить продавца вернуть средства, по необходимости создать тему в разделе Black List с подробным описанием проблемы. Так же желательно написать мне, чтоб я выложил в вашей теме историю с HPC Live Chat.

5. Гарант не отвечает, что делать?

Подождать или написать другому Гаранту. Гарант тоже человек и у него может не быть возможности вам ответить. Если Гарант должен вам средства и он неожиданно пропал, необходимо сразу же уведомить об этом Админа. Если через три недели он не появится, будут приняты меры из пункта 6.

6. Где гарантия того что Гарант не обманет?

Гарант вносит залоговую сумму на кошелек Форума. Если вы пострадали от действий Гаранта и он отказался выплатить вам убытки, он лишится и залога и своей должности, а средства которые вы потеряли при сделке будут вам выплачены Админом из залоговой суммы Гаранта (если сумма его залога меньше чем средства которые вы потеряли, то все на что вы можете рассчитывать это сумма залога Гаранта, не более). При сделке учитывайте, какой залог у Гаранта. Залоговая сумма имеет особое значение только если Гарант выступает в качестве посредника, если Гарант только проверил товар и отписал что он в наличии, но не выступал посредником при сделке, то в случае если вас обманут он не несет за это ответственности и средства с залоговой суммы Гаранта вам выплачены не будут.

7. Список Гарантов HPC.name

1nt (залоговый взнос 50 вмз)
PsiBoX (залоговый взнос 50 вмз)

7. Как связаться с Гарантом?

С Гарантами рекомендуется вести диалог исключительно через HPC Live Chat. Отпишите Гаранту в ЛС, в письме укажите какой вопрос вы хотите с ним обсудить, и он вышлет вам инвайт, по которому вы будете направлены в приватную комнату чата. HPC Live Chat работает исключительно через https, кроме того, работа с данными переписки проходит непосредственно на нашем сервере, что обеспечивает хорошую надежность. История переписки сохраняется на нашем сервере, и она будет удалена только в случае согласия на это всех участников диалога. Если история не была удалена, она может быть использована как достоверный источник того, что разговор с Гарантом действительно был. Только наличие данной истории на сервере даст вам возможность доказать вину Гаранта в данной ситуации. Доступ к этой истории есть только у участников диалога и Админа. В случае наличия каких-либо претензий к Гаранту, вы подаете запрос Админу на публикацию этой истории (необходимо указать инвайт, который использовался для создания приватной комнаты чата), и она будет опубликована Админом от начала до конца как достоверный диалог, который действительно имел место. Такая схема позволяет проводить куда более надежные сделки чем, например, через icq. Исключается возможность подачи придуманных историй переписки с Гарантом, которые фактически невозможно опровергнуть. Переписка в HPC Live Chat должна содержать такие данные, как кошельки продавца, покупателя и Гаранта. Ключевыми фразами должны быть "средства отправил", "средства получил", "товар проверен, все нормально". В случае прохождения проверки так же необходимо работать через HPC Live Chat. При проведении сделки в HPC Live Chat обратите внимание чтобы комната была создана максимум на 3 человека (в верхнем правом углу должно быть написано max 3).

Описание команд для работы с инвайтами в HPC Live Chat

Гарантом может быть и Админ, но только в особых случаях.
__________________
You never know how better can be.
http://newday.name/sokol
http://vk.com/sokol_sokolovich
Пользователь вне форума    
Наши Спонсоры
  , 13:09   #2
Admin
 
Аватар для SokoL
 
Локация: hpc.name
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 1,077
По умолчанию

Автоматический Гарант Сервис HPC

https://hpc.name/showthread.php?t=42534
__________________
You never know how better can be.
http://newday.name/sokol
http://vk.com/sokol_sokolovich
Пользователь вне форума    
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У "Яндекса" появился новый сервис - поиск простых людей CyberComrade Новости и High-Tech 2 23.02.2012 18:38



Часовой пояс GMT +2
Powered by vBulletin® 3.x.x Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd.

Copyright © 2008 - 2013 «HPC» Реклама на сайте Правила Форума Пользовательское соглашение Работа на сайте
При копировании материалов ставьте ссылку на источник
Все материалы представлены только в ознакомительных целях, администрация за их использование ответственности не несет.